Обозначение плюса и минуса на схеме

Самостоятельное подключение автомагнитолы или приемника в авто Установка или замена автомагнитолы в авто возможна самостоятельно любым автомобилистом, который не тратит деньги на все подряд. Если у Вас большие проблемы с руками, то тогда лучше обратиться в автосервис - так точно получится обозначение плюса и минуса на схеме и в разы быстрей. Далее статья для тех, у кого "прямые руки" и фамилия не Рокфеллер. До всеобщей стандартизации и взаимозаменяемости еще, к сожалению, далеко. По способу установки автомобильные магнитолы или приемники бывают встраиваемые и стационарные. Для защиты обозначение плюса и минуса на схеме воровства встраиваемые магнитолы довольно часто комплектуются съемной лицевой панелью, раньше применялись направляющие салазки с замком, для быстрого снятия всего устройства. Стационарные автомагнитолы от кражи защищают их оригинальная форма и нестандартные размеры. Подходят они в обозначение плюса и минуса на схеме марку автомобиля, что лишает их универсальности. Как правило, устанавливаются такие магнитолы производителями автомобилей еще на обозначение плюса и минуса на схеме конвейере. Контейнеры под магнитолу в некоторых моделей авто снабжаются специальной шторкой — устройство довольно простое, но весьма эффективное от авто воров. Современные магнитолы бывают двух размеров по высоте - одно блочные и двух блочные или однодиновые и двухдиновые. Европейские производители в большинстве производят автомагнитолы стандарта 1DIN одноблочные. И в автомобиле должна быть подходящего размера ниша. Японские, американские, а так же и корейские фирмы представляют аппаратуру вдвое большую по высоте, под соответствующую нишу для установки в автомобиле, которая носит название 2DIN. Это основное, на что надо обратить внимание при покупке автомагнитолы для Вашего автомобиля. Различные магнитолы и автомобили могут иметь различные виды разъемов. Поэтому нужно посмотреть, какой разъем в автомобиле перед покупкой магнитолы. Если в приобретенной магнитоле разъем не совпадает с автомобильным, то тоже ничего страшного. Вариант 1 предпочтительный - существует большое количество различных переходников, главное правильно подобрать. Также выпускаются специальные переходники, позволяющие перейти с оригинальных колодок на стандарт ISO. Вариант 2 - Расковырять разъем и подключиться напрямую. Крайний метод, но зная схему - без музыки не останетесь. Самый распространенный разъем для подключения автомагнитолы - ISO 10487. Первым делом проверьте его наличие в Вашем автомобиле. Если таков иметься, то необходимо просто удостовериться в правильной распиновке Вашего разъема. По входам в магнитолу почти все производителе придерживаются стандартной цветовой маркировки проводов. На многих иномарках существует уже отдельно проведенный провод в колодке. Надо его лишь найти довольно просто при помощи тестера или контрольной лампочки. Либо, если возникнут затруднения, к любой клемме, где появляется +12 при включении обозначение плюса и минуса на схеме. Подключается на кузов хорошим контактом. Подключается к соответствующему проводу Вашего автомобильного Hands. Если комплект отсутствует - не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет. Выходы магнитолы - это акустические провода на динамики. Они имеют по парные цвета. К каждой цветовой паре подключается определенный динамик: Белая пара проводов - передний левый динамик; Серая пара - передний правый динамик; Зеленая пара - задний левый динамик; Фиолетовая пара - задний правый динамик. Каждая пара проводов на динамики состоит из монотонный провода и провода с черной полосой. Черной полосой обозначается минусовой провод. Очень важно соблюсти правильность подключения акустических проводов, в противном случае, при несоблюдении цветовой схемы — будет не корректна регулировка баланса, при несоблюдении полярности — задние колонки будут играть в противофазе, это проявиться отсутствием баса. Физически вывод имеется но никуда не подключен. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы. Диаметр проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы, в идеале в полтора-два раза толще. Это касается как питающей проводки, так и акустической. Рекомендуется применить специализированные акустические провода сечением порядка 1. Кабель должен быть как можно менее короткий и без скруток. Сопротивление акустики, как правило, 4 Ом, а проводка из комплекта акустики будет соизмерима по сопротивлению с динамиками. Это свою очередь повлечет значительное рассеивание мощности усилителя магнитолы, именно на вспомогательном оборудовании — акустической проводке, а не на динамиках акустике. В итоге, громкость воспроизведения уменьшится и, что еще хуже, уменьшится и диапазон воспроизводимых частот. Особенности распространения ВЧ заключаются в том, что сигнал идет лишь только по поверхности провода, соответственно при меньшем диаметре провода уменьшится его пропускная способность к ВЧ, и как следствие, ухудшение общего качества звучания. При питании магнитолы используются красный и желтый провода. Желтый предназначен для питания памяти, обозначение плюса и минуса на схеме красный служит для отключения магнитолы и предполагает наличие выхода на замок зажигания. Это означает, что после выключения зажигания автоматически будет выключаться и автомагнитола. Наиболее удобным вариантом считается параллельное присоединение желтого обозначение плюса и минуса на схеме красного проводов, тогда выключение магнитолы будет происходить только при нажатии кнопки на панели магнитолы. Однако в данном случае могут возникнуть проблемы, связанные с тем, что усилители магнитолы питаются от красного провода, в том числе и в режиме ожидания. Поэтому увеличивается потребление тока, а значит, аккумулятор может быстрее разрядиться. Для того чтобы избежать данной ситуации, на красный провод обозначение плюса и минуса на схеме можно поставить отдельный выключатель, тогда питание будет самостоятельно отключаться при длительной стоянке автомобиля. Если у Вас магнитола с внутренним аккумулятором для сохранения настроек, то используйте схему с полным отключением питания при выключении магнитолы. Тогда Ваша основная батарея на машине гарантировано не будет разряжаться во время длительной стоянки через приемник. Если фазировка и установка динамиков обозначение плюса и минуса на схеме проведена правильно, то не должно быть ни хрипов, ни помех при воспроизведении. Поделитесь в соцсетях и получите сюрприз!



COPYRIGHT © 2010-2016 communservis.ru