Адаптация учащихся 1 класса справка

На этапе перехода детей в адаптация учащихся 1 класса справка класс психологу предстоит решать следующие задачи: Создание адаптация учащихся 1 класса справка для успешной адаптации детей в школе формирование классного коллектива; выработка обоснованных, последовательных требований; установление норм взаимоотношений детей со сверстниками, преподавателями и другими сотрудниками школы. Повышение уровня психологической готовности детей к обучению в адаптация учащихся 1 класса справка, познавательному развитию, общению. В соответствии с этими задачами можно выделить основные направления работы по адаптации детей к новой жизни: Интеллектуальна готовность; Личностная готовность: а Оценка школьной мотивации; б Самооценка. В психологическом обследовании приняли участие учащиеся 1 «А», 1 «Б», 1 «В» классов. В классе преобладает: · положительное отношение к школе с направленностью на внешние атрибуты - 72%; · учебно-познавательная мотивация — 24%; · игровая мотивация — 4% 1 человек. В классе преобладает: · положительное отношение к школе с направленностью на внешние атрибуты — 54%; · учебно-познавательная мотивация — 37%; · игровая мотивация — 9% 2 человека. В классе преобладает: · учебно-познавательная мотивация — 60%; · положительное отношение к школе с направленностью на внешние атрибуты — 40%; б Самооценка. В классе преобладает: · завышенная самооценка — 91%; · адекватная — 9 % 2 человека. В классе преобладает: · завышенная самооценка — 94%; · адекватная — 4%. В классе преобладает: завышенная самооценка — 62%; адекватная — 38%. Объём памяти 1 «А» -23 чел. Высокий — 1 ч. Выше среднего — 9 ч. Средний — 7 ч. Ниже среднего — 5 ч. Низкий — 1 ч. Объём внимания 1 «А» 1 «Б» 1 «В» Выс. Выше сред — 6 ч. Низкий — 3 ч. Не выполнил — 1 ч. Волевая регуляция 1 «А» 1 «Б» 1 «В» Выс. Низкий - Графический диктант - саморегуляция 1 «А» - 25 чел. Низкий — 3 адаптация учащихся 1 класса справка. По результатам социально-психологической адаптации можно сделать следующее заключение. Данный процесс проходит удовлетворительно. Преобладает мотивация: положительное отношение к школе с направленностью на внешние атрибуты; учебно-познавательная мотивация. Недостаточно сформирована мотивационная сфера игровая : Ушаков Егор, Кулакова Вика — 1 «Б» класс; Феофанов Алексей — 1 «А» класс. Снижен уровень интеллектуальной готовности у учащихся 1 «А» класса: Феофанов АлексейКурилов Евгений, Дмитриева Марина; 1 «Б» класс: Аунап Ксенья, Аунап Софья, Силин Максим, Ушаков Максим, Тищенко Максим; 1 «В» класс: Александров Даниил, Александров Роман, Сазонов Даниил, Короткевич Владимир. В ходе адаптационного периода планируется и проводится профилактическая и консультативная работа с родителями первоклассников родительские собрания, рекомендации для родителей — памятки-буклеты. Планируется адаптация учащихся 1 класса справка семинара для учителей, работающих в первых классах. Разработаны рекомендации для педагогов. В конце адаптационного периода проводится аналитическая работа психолога, направленная на осмысление проводимой психологической работы.



COPYRIGHT © 2010-2016 communservis.ru